Your dreams come true

Байя Сардиния

Июль 1, 2019

x

Байя Сардиния - это известный пляжный курорт в заливе Арзахена, недалеко от знаменитого Изумрудного побережья или Коста Смеральда, на северо-восточном побережье Сардинии.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Сан Теодоро

Июль 1, 2019

x

Сан Теодоро - это оживлённое туристическое направление к югу от Ольбии. Бывшая рыбацкая деревня является центром активной деятельности с карибскими пляжами, разнообразными видами спорта, оживлёнными клубами и изысканными барами.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Капо Черазо

Июль 1, 2019

x

Капо Черазо находится в Галлуре, относится к городу Ольбии на Сардинии. Пляжи, расположенные в Капо Черазо, пересекающие границы охраняемого морского парка Таволара и Пунта Кода Кавалло, являются одними из самых популярных в этом районе по цвету и чистоте воды.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ольбия

Июль 1, 2019

x

Ольбия - портовый и аэропортовый город в северо-восточной части острова Сардиния. Город имеет давнюю историю, и хотя в настоящее время он в основном считается транзитным городом для путешественников, прибывающих или покидающих Сардинию, в Ольбии достаточно очарования, чтобы уделить ей отдельное внимание.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Гольфо Аранчи

Июль 1, 2019

x

Гольфо Аранчи расположен в устье Ольбийского залива. Это небольшой курорт и пункт прибытия паромов с материка. Совершите поездку по городу, чтобы отдохнуть на открытой террасе или на песчаных пляжах.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Сан Панталео

Июнь 30, 2019

x

Каждый четверг деревушка Сан-Панталео на Коста-Смеральда оживает по назначению; Уже рано утром грузовики и машины уличных торговцев едут по улочкам, все ещё погруженные в тишину, и спешат занять позиции в назначенных им киосках. Почему?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Порто Ротондо

Июнь 20, 2019

x

Небольшой городишко на берегу моря, оживлённый и современный, расположенный в самом сердце знаменитой Коста Смеральды, Порто Ротондо является одним из самых известных мест для пятизвездочного отдыха на севере Сардинии.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Порто Черво

Июнь 10, 2019

x

Сардинская Коста Смеральда выглядит как волшебный коктейль из моря, солнца и радости, от которого практически невозможно устоять. Расположенный на северо-восточном побережье Сардинии, между заливами Арзахена и Куньяна, он обязан своим именем особому цвету моря и цветным вариациям прозрачных вод, которые ползут через лабиринт гранитных скал, образуя очаровательные виды.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Почему выбрать Сардинию

Октябрь 13, 2016

x

В последнее время Сардиния стала одним из самых популярных свадебных направлений в Италии. Много солнечных дней в году, отличная и настоящая кухня и местное вино, историческое наследие, длинное побережье, великолепные пляжи и сказочные сельские местности - все это в нашем распоряжении.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Июль 1

Байя Сардиния

Байя Сардиния - это известный пляжный курорт в заливе Арзахена, недалеко от знаменитого Изумрудного побережья или Коста Смеральда, на северо-восточном побережье Сардинии.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Июль 1

Сан Теодоро

Сан Теодоро - это оживлённое туристическое направление к югу от Ольбии. Бывшая рыбацкая деревня является центром активной деятельности с карибскими пляжами, разнообразными видами спорта, оживлёнными клубами и изысканными барами.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Июль 1

Капо Черазо

Капо Черазо находится в Галлуре, относится к городу Ольбии на Сардинии. Пляжи, расположенные в Капо Черазо, пересекающие границы охраняемого морского парка Таволара и Пунта Кода Кавалло, являются одними из самых популярных в этом районе по цвету и чистоте воды.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Июль 1

Ольбия

Ольбия - портовый и аэропортовый город в северо-восточной части острова Сардиния. Город имеет давнюю историю, и хотя в настоящее время он в основном считается транзитным городом для путешественников, прибывающих или покидающих Сардинию, в Ольбии достаточно очарования, чтобы уделить ей отдельное внимание.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Июль 1

Гольфо Аранчи

Гольфо Аранчи расположен в устье Ольбийского залива. Это небольшой курорт и пункт прибытия паромов с материка. Совершите поездку по городу, чтобы отдохнуть на открытой террасе или на песчаных пляжах.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Июнь 30

Сан Панталео

Каждый четверг деревушка Сан-Панталео на Коста-Смеральда оживает по назначению; Уже рано утром грузовики и машины уличных торговцев едут по улочкам, все ещё погруженные в тишину, и спешат занять позиции в назначенных им киосках. Почему?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Июнь 20

Порто Ротондо

Небольшой городишко на берегу моря, оживлённый и современный, расположенный в самом сердце знаменитой Коста Смеральды, Порто Ротондо является одним из самых известных мест для пятизвездочного отдыха на севере Сардинии.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Июнь 10

Порто Черво

Сардинская Коста Смеральда выглядит как волшебный коктейль из моря, солнца и радости, от которого практически невозможно устоять. Расположенный на северо-восточном побережье Сардинии, между заливами Арзахена и Куньяна, он обязан своим именем особому цвету моря и цветным вариациям прозрачных вод, которые ползут через лабиринт гранитных скал, образуя очаровательные виды.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Октябрь 13

Почему выбрать Сардинию

В последнее время Сардиния стала одним из самых популярных свадебных направлений в Италии. Много солнечных дней в году, отличная и настоящая кухня и местное вино, историческое наследие, длинное побережье, великолепные пляжи и сказочные сельские местности - все это в нашем распоряжении.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Your dreams come true

Baia Sardinia

July 1, 2019

x

Baia Sardinia is a well-known beach resort on the Gulf of Arzachena, near the famed Emerald Coast or Costa Smeraldo, on Sardinia's northeastern coast.

READ MORE

San Teodoro

July 1, 2019

x

San Teodoro is a vibrant tourist destination south of Olbia. The former fishing village is a hub of activity with Caribbean-style beaches, diverse sports, lively clubs and sophisticated bars.

READ MORE

Capo Ceraso

July 1, 2019

x

Capo Ceraso is located in Gallura, in the municipality of Olbia in Sardinia. The beaches located in Capo Ceraso, lapping the Protected Marine Area limits of Tavolara Punta Coda Cavallo and are among the most renowned in the area for the colors and the clarity of water.

READ MORE

Olbia

July 1, 2019

x

Olbia is a port and airport town in the north-eastern corner of the island of Sardinia. The town has a long history, and although nowadays it is mostly seen as a transit town for travellers arriving in or leaving Sardinia, Olbia has enough charms to merit some attention in its own right.

READ MORE

Golfo Aranci

July 1, 2019

x

At the mouth of the Gulf of Olbia, Golfo Aranci is a small-scale resort and arrival point for ferries from the mainland. Tour the town to relax on an outdoor terrace or on the sandy beaches.

READ MORE

San Pantaleo

June 30, 2019

x

Every Thursday, the village of San Pantaleo in Costa Smeralda comes alive for a fixed appointment; already in the early hours of the morning the trucks and cars of the street vendors walk along the streets still immersed in silence and hurry to take a position in the stalls assigned to them.

READ MORE

Porto Rotondo

June 20, 2019

x

A small hamlet on the sea shore, lively and modern set in the heart of the famous Costa Smeralda, Porto Rotondo is one of the best-known venues for a five-star vacation in the north of Sardinia.

READ MORE

Porto Cervo

June 10, 2019

x

Sardinia Costa Smeralda looks like a magical cocktail of sea, sun and joy that is almost impossible to resist. Located on the north-eastern coast of Sardinia, between the Gulfs of Arzachena and Cugnana, it owes its name to the particular color of the sea and to the chromatic variations of the transparent waters that creep into a labyrinth of granite rocks, forming enchanting views.

READ MORE

Why choose Sardinia

October 13, 2016

x

Recently Sardinia has become one of the most popular wedding destinations in Italy. Many sunny days a year, excellent and genuine cuisine and local wine, historical heritage, long coast, magnificent beaches and fabulous countrysides are all at our disposal.

READ MORE
July 1

Baia Sardinia

Baia Sardinia is a well-known beach resort on the Gulf of Arzachena, near the famed Emerald Coast or Costa Smeraldo, on Sardinia's northeastern coast.

READ MORE
July 1

San Teodoro

San Teodoro is a vibrant tourist destination south of Olbia. The former fishing village is a hub of activity with Caribbean-style beaches, diverse sports, lively clubs and sophisticated bars.

READ MORE
July 1

Capo Ceraso

Capo Ceraso is located in Gallura, in the municipality of Olbia in Sardinia. The beaches located in Capo Ceraso, lapping the Protected Marine Area limits of Tavolara Punta Coda Cavallo and are among the most renowned in the area for the colors and the clarity of water.

READ MORE
July 1

Olbia

Olbia is a port and airport town in the north-eastern corner of the island of Sardinia. The town has a long history, and although nowadays it is mostly seen as a transit town for travellers arriving in or leaving Sardinia, Olbia has enough charms to merit some attention in its own right.

READ MORE
July 1

Golfo Aranci

At the mouth of the Gulf of Olbia, Golfo Aranci is a small-scale resort and arrival point for ferries from the mainland. Tour the town to relax on an outdoor terrace or on the sandy beaches.

READ MORE
June 30

San Pantaleo

Every Thursday, the village of San Pantaleo in Costa Smeralda comes alive for a fixed appointment; already in the early hours of the morning the trucks and cars of the street vendors walk along the streets still immersed in silence and hurry to take a position in the stalls assigned to them.

READ MORE
June 20

Porto Rotondo

A small hamlet on the sea shore, lively and modern set in the heart of the famous Costa Smeralda, Porto Rotondo is one of the best-known venues for a five-star vacation in the north of Sardinia.

READ MORE
June 10

Porto Cervo

Sardinia Costa Smeralda looks like a magical cocktail of sea, sun and joy that is almost impossible to resist. Located on the north-eastern coast of Sardinia, between the Gulfs of Arzachena and Cugnana, it owes its name to the particular color of the sea and to the chromatic variations of the transparent waters that creep into a labyrinth of granite rocks, forming enchanting views.

READ MORE
October 13

Why choose Sardinia

Recently Sardinia has become one of the most popular wedding destinations in Italy. Many sunny days a year, excellent and genuine cuisine and local wine, historical heritage, long coast, magnificent beaches and fabulous countrysides are all at our disposal.

READ MORE